Преобразователь частоты является прибором, помогающим решить первостепенные задачи нынешней индустрии. Это один из главных компонентов при планировании и организации бесперебойной и качественной работы сети.
Общие функции
- Преобразовывает частоту электрического тока.
- Гарантирует безударный и плавный выход в рабочий режим.
- Предотвращает аварии и разрушения узлов.
- Экономит ресурсы выработки.
- Не требует установки дополнительного оборудования.
Сферы применения
В большинстве, частотные преобразователи используются для электродвигателей их принцип работы в том, что они контролируют значение пусковых токов, результативно предотвращая перегрузку.
Для электродвигателей частотный преобразователь частоты осуществляет:
- плавный пуск;
- уменьшает величину пусковых токов в 45 раз;
- регулирует частоты и напряжения, экономя до 50% электроэнергии;
- самостоятельно выключает контактор, снимая напряжение, и позволяет плавно подавать напряжение в звено постоянного тока;
- устраняет ударные нагрузки, защищает двигатель от механической перегрузки и недогрузки;
- плодотворно снижает количество ненужных отключений при ударных нагрузках;
- при запуске обеспечивает необходимую величину и частоту, а также обратную связь смежных приводов;
- контролирует скорость вращения ротора;
- анализирует работу двигателя;
- увеличивает срок службы агрегата, перезапуск двигателя происходит без скачков напряжения.
В насосных станциях современные установки:
- помогают сэкономить на электроэнергии до 30%;
- оперативно отрегулировать мощность;
- качественно управлять насосной станцией;
- работать без дополнительного контроля;
- решают вопрос гидравлических ударов;
- обеспечивают плавный пуск и остановку насоса;
- окупают свою стоимость приблизительно за один год.
Для транспортеров частотные преобразователи решают проблему:
- полностью устраняют нагрузки от ударов в момент пуска;
- увеличивают скорость технологического процесса;
- экономят и берегут ресурсы механизма.
При проектировании вентиляционных установок необходимо использовать преобразователь, который даст возможность применять двигатель меньшей мощности, что принесет значительную экономию и обеспечит прямой пуск тяжелых вентиляторов, а также колоссально снизить потери холостого хода.