Гарантийное обслуживание не проводитсяв следующих случаях:
В случае нарушения правил и условий, изложенных в Руководстве по эксплуатации и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
В случае нарушения требований, предъявляемых соответствующими ГОСТами и ТУ и иными нормативными актами;
Если установка, запуск, техническое обслуживание оборудования проводились не квалифицированными сервисными специалистами;
Если оборудование имеет следы попыток самостоятельного вскрытия и неквалифицированного ремонта, повреждены гарантийные пломбы (при их наличии);
Если обнаружены любые функциональные изменения в конструкцию изделия;
Если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих сетей;
Если дефект вызван в результате подключения нагрузок, превышающих номинальную мощность изделия;
Если отказ оборудования вызван аварией на внешних устройствах, подключенных к оборудованию;
Если оборудование имеет механические повреждения;
Если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, животных;
Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, стихийными бедствиями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, насекомых, животных;